суббота, 12 февраля 2011 г.

Трудный рейс.

Наступил день переезда моих родителей на новую квартиру.
Это был родственный обмен, вернее, сложная комбинация с документами, в которой я и не стремилась разобраться. В итоге всех перестановок я получила в свое пользование и безраздельное владение большую 2-х комнатную квартиру, в которой выросла. Я стала богатой невестой, ведь наличие у девушки отдельной, да еще такой большой квартиры делало ее исключительной в глазах потенциальных женихов. Но это меня не волновало. Молодые люди меня пока что не интересовали, я работала и училась, и совершенно не имела свободного времени на всякую ерунду. К тому же у меня был друг, и общения с ним мне вполне хватало. Я была рада, что теперь буду жить одна в квартире, и никто не будет отвлекать меня от занятий.
И вот, мои родители переезжали на ту квартиру, которая досталась им. Они забирали часть мебели и привезли взамен часть бабушкиной. Это тоже было частью комбинации с обменом.
Мой друг, его звали Митя, пришел помочь нам переносить вещи. Я заметила, что он был какой-то подавленный, и попыталась было узнать, что случилось, но еще больше замкнулся и помрачнел. Я решила больше не спрашивать его ни о чем. Я знала о его проблемах дома: отец пил страшно, уже вынес из дома все, что было более или менее ценное, он постоянно таскал у матери деньги, пропив все свои, да еще избивал ее, когда не находил денег, а самое страшное, что при этом доставалось и младшей сестренке. Вот, видимо, и сегодня случилось что-то подобное, поэтому-то Митя и был такой мрачный. Он молча носил вещи и ни на кого не смотрел. Мои родители тоже знали о его беде и тоже не стали задавать никаких вопросов.

*далее тут http://proza.ru/avtor/pardina

Комментариев нет:

Отправить комментарий